В Комтрансе отчитались о введении инфраструктуры к окончанию транспортной реформы

В Комтрансе отчитались о введении инфраструктуры к окончанию транспортной реформы
Всего в городе появится 300 новых остановок. ФОТО: МК в Питере

Транспортная реформа в Петербурге коснулась не только изменения маршрутов, обновления автопарка и ввода новых тарифов. Один из ключевых вопросов в ней — развитие транспортной инфраструктуры. Представители Комтранса и «Организатора перевозок» рассказали, насколько город готов к переменам, которые повлечет за собой реформа.

Переход Петербурга с дизельного топлива в городском транспорте на природный газ осуществлен на 85 %, полностью он завершится к 15 ноября, заявил временно исполняющий обязанности главы Комтранса Валентин Енокаев. По его словам, проблем с заправкой новых автобусов нет — к переходу подготовились основательно и город, и сами перевозчики.

«По компримированному газу в городе действует 15 заправок. Одна еще в этом году введется и в следующем планируется ввод. По сжиженному природному газу перевозчики организовали заправочный процесс по поставке газа самостоятельно — проблематики с этим не испытываем. К 15 ноября будет 99,9 % транспортных средств на газе, на сегодняшний день — 85 %», — сказал Енокаев.

Сейчас в Петербурге остается семь транспортных средств малого класса, работающих на дизельном топливе, а также 378 — из старого парка. Нет проблем и с вводом новых остановок для транспорта, рассказал заместитель директора петербургского ГКУ «Организатор перевозок» Павел Адарич.

«Больше 300 остановок было запланировано к старту новой модели. Из них 200 с небольшим должны быть в капитальном исполнении и порядка 100 в виде временных схем. Большую часть из них успели ввести, но есть и часть маршрутов, по которым еще не успели закончить ввод. Как только их введем, мы оперативно всех проинформируем. А сейчас мы просим водителей объявлять, если какую-то остановку не ввели, и пока автобус идет без нее. Сейчас не хватает порядка 10-20 остановок», — сообщил Адарич.

Валентин Енокаев пояснил, что сейчас не хватает остановок в новых строящихся районах, где ответственность за их возведение лежит на застройщике. Они будут вводиться синхронизировано с вводом жилых комплексов.

Ранее «МК в Питере» рассказывал, как работают оставшиеся в Петербурге дизельные автобусы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру