«Работали в одном тандеме»: Комтранс Петербурга поддержал перевозчиков в рамках транспортной реформы

«Работали в одном тандеме»: Комтранс Петербурга поддержал перевозчиков в рамках транспортной реформы
Ведомство активно помогало переводчикам в достижении успешных результатов. Фото: МК в Питере

Реализация транспортной реформы в Петербурге активно продолжается. В настоящее время город готовится к проведению третьего заключительного этапа, старт которого назначен на 15 июля. «МК в Питере» побеседовал с перевозчиками и комитетом по транспорту о процессе проведения первых двух этапов.

В Петербурге введение новой транспортной модели обслуживания началось 1 апреля 2022 года. В рамках первого этапа город получил 864 новых автобуса, а петербуржцы возможность пользоваться тарифом «60 минут» и ездить на неограниченном количестве автобусов в течение часа. Второй этап в Петербурге начали реализовывать в июне. Так, на дороги выехали 693 новых автобуса.

Как отметили в комитете по транспорту Петербурга, ведомство активно помогало переводчикам в достижении успешных результатов. К примеру, предприятия пассажирского транспорта оперативно создали запасы запчастей, узлов и агрегатов. Кроме того, специалисты вели и продолжают вести работу по импортозамещению продукции для безаварийной эксплуатации. Ведомство также контролирует пересмотр поставщиками запчастей и материалов логистических цепочек.

«В настоящее время договоры поставок, в том числе подвижного состава, осуществляются в рамках действующих договорных обязательств», — отметили в Комтрансе.

Перевозчики, в свою очередь, также отметили активную поддержку ведомства в процессе реализации первых двух этапов транспортной реформы. По словам директора по организации перевозок «Питеравто» Романа Юренева, в Комтрансе помогали, как могли, включая предоставление административных ресурсов. Специалисты посодействовали тому, чтобы на таможне грузы проходили быстрее. Кроме того, была понижена сумма авансов.

«Таким образом, пошли нам навстречу, чтобы нам легче жилось и работалось», — подытожил Юренев.

«Домтрансавто» также не остался в стороне и поддержал мнение Юренева, добавив, что ведомство проявляло инициативу и помогало во всех вопросах. Как отметил руководитель обособленного подразделения «Домтрансавто» в Петербурге Евгений Старшинов, как таковых проблем с поставками не было. Кроме того, едва ли перевозчик сталкивался с иными неполадками, ведь был грамотно налажен контакт с комитетом по транспорту.

«Мы активно участвовали в переговорах, и не было никаких сбоев. Так сказать, работали в одном тандеме, чтобы транспортная реформа свершилась и оба этапа прошли успешно. И они прошли успешно», — отметил Старшинов.

На этом содействие ведомства перевозчикам не заканчивается. Как отметили в Комтрансе, в рамках реализации транспортной реформы оказание поддержки продолжится — меры разрабатываются, а некоторые уже были приняты к исполнению. Было принято решение увеличить авансирование перевозчиков, так как компании стали тратить больше на топливо, кредитные и лизинговые платежи, закупку запчастей и материалов в условиях сложившихся обстоятельств и разрыва партнерства с некоторыми иностранными компаниями.

В ведомстве добавили, что правительство Петербурга находится в постоянном диалоге с федеральными органами власти по вопросу поддержки транспортной отрасли города. Власти рассмотри ряд предложений. Планируется увеличить сроки действия контрактов с перевозчиками с шести до семи лет. Это должно повлиять на сроки выполнения работ по госконтрактам.

«Кроме того, подписано Соглашение о сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и ПАО «Газпром» с целью расширения использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива в Санкт-Петербурге», — подытожили в ведомстве.

Ранее «МК в Питере» писал, что плавное внедрение третьего этапа транспортной реформы в Петербурге поддержал политолог Горохов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру