Как Петербург справился с обновлением автобусного парка в условиях санкций

Как Петербург справился с обновлением автобусного парка в условиях санкций
Полное обновление ждет автопарк к 1 июля. ФОТО: МК в Питере

Транспортная реформа в Петербурге продолжается, несмотря на санкционное давление. В Комтрансе рассказали, как удалось справиться со сложностями, и анонсировали полную замену подвижного состава общественного транспорта к 1 июля.

«Автобусов новых хватает, исходя из той задачи, которую мы ставим перед перевозчиками. Действительно, сегодня ввиду санкционного режима у производителей есть проблемы с комплектацией, поэтому график поставки подвижного состава немножко сдвинулся, мы это четко понимаем», — признал глава Комтранса Кирилл Поляков.

Несмотря на то, что были нарушены логистические цепочки поставки комплектующих, город не сошел с намеченного пути, и все обещанные автобусы прибудут в Петербург к 1 июля. На маршруты будут по мере поставок выводить «Волгобасы», а пока на старых автобусах уже начнет действовать новый пересадочный тариф — «60 минут».

Глава Комтранса подчеркнул, что в остальном город полностью готов ко второму этапу реформы — подготовлена вся инфраструктура, обучены водители. Сейчас в город уже прибыли десять автобусов из Белоруссии — их регистрируют, проверяют комплектацию и готовят к выходу на дороги.

«Мы с пониманием относимся к тем проблемам, которые сегодня испытывают производители в России и оказываем им содействие в том, чтобы максимально быстро вся комплектация поступила на завод и для транспортного обеспечения Петербурга», — отметил Поляков.

Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов отметил значимость транспортной реформы, которая позволит всем категориям населения пользоваться социальными льготами, независимо от вида транспорта — раньше такой возможности их лишало обилие в городе частных маршруток.

Напомним, в рамках первого этапа транспортной реформы город уже получил новые автобусы, а также пересадочный тариф «60 минут». Теперь к нему добавили еще один — «90 минут», по которому удобно ездить на метро и наземном транспорте. Ранее «МК в Питере» рассказывал, как петербуржцы отреагировали на второй этап транспортной реформы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру