Транспортная реформа в Петербурге продолжается, несмотря на санкционное давление. В Комтрансе рассказали, как удалось справиться со сложностями, и анонсировали полную замену подвижного состава общественного транспорта к 1 июля.
«Автобусов новых хватает, исходя из той задачи, которую мы ставим перед перевозчиками. Действительно, сегодня ввиду санкционного режима у производителей есть проблемы с комплектацией, поэтому график поставки подвижного состава немножко сдвинулся, мы это четко понимаем», — признал глава Комтранса Кирилл Поляков.
Несмотря на то, что были нарушены логистические цепочки поставки комплектующих, город не сошел с намеченного пути, и все обещанные автобусы прибудут в Петербург к 1 июля. На маршруты будут по мере поставок выводить «Волгобасы», а пока на старых автобусах уже начнет действовать новый пересадочный тариф — «60 минут».
Глава Комтранса подчеркнул, что в остальном город полностью готов ко второму этапу реформы — подготовлена вся инфраструктура, обучены водители. Сейчас в город уже прибыли десять автобусов из Белоруссии — их регистрируют, проверяют комплектацию и готовят к выходу на дороги.
«Мы с пониманием относимся к тем проблемам, которые сегодня испытывают производители в России и оказываем им содействие в том, чтобы максимально быстро вся комплектация поступила на завод и для транспортного обеспечения Петербурга», — отметил Поляков.
Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов отметил значимость транспортной реформы, которая позволит всем категориям населения пользоваться социальными льготами, независимо от вида транспорта — раньше такой возможности их лишало обилие в городе частных маршруток.
Напомним, в рамках первого этапа транспортной реформы город уже получил новые автобусы, а также пересадочный тариф «60 минут». Теперь к нему добавили еще один — «90 минут», по которому удобно ездить на метро и наземном транспорте. Ранее «МК в Питере» рассказывал, как петербуржцы отреагировали на второй этап транспортной реформы.