«Группа ЛСР» (крупнейший строительный холдинг на Северо-Западе) опубликовала в App Store и Play Market мобильное приложение для покупки строительных материалов. В настоящий момент ЛСР — единственный застройщик на рынке, у которого есть подобный сервис. Обозреваем новинку!
Согласно статистике, на конец 2021 года около 83% интернет-трафика в России приходилось на мобильные устройства — на 2 % больше, чем годом ранее. Зафиксированный результат оказался рекордным, свидетельствуют данные аналитиков. Высокие показатели использования мобильных устройств эксперты связывают с изменением формата потребления контента в Интернете: пользователи все больше и больше используют смартфоны для работы, отдыха и покупок, стремятся к взаимодействию с брендами через приложения. Даже такой серьезный шаг как, например, приобретение квартиры становится невозможным без наличия смартфона. И застройщики это понимают. Особенно лидеры рынка.
Катализатором развития рынка мобильных приложений застройщиков стала пандемия. Аналитики отмечают, что если в 2020 году рассматривать онлайн-покупку квартиры готовы были не более трети клиентов, то к 2022 их количество уже составляет чуть больше 50 %. Сегодня функциями выбора ЖК и квартиры по параметрам, бронированием напрямую в приложении или чат-ботом никого не удивишь. Поэтому застройщики стремятся еще больше облегчить выбор своим покупателям, предлагая новые ИТ-продукты. Один из таких — приложение «ЛСР. Стройматериалы». Оно рассчитано как на оптовых потребителей, так и на тех, кто самостоятельно занимается строительством — например, загородного дома. В приложении можно проверить наличие необходимых стройматериалов, оформить и оплатить заказ, не вставая с дивана. Не сложнее, чем заказать бургер!
«В приложении „ЛСР. Стройматериалы“ представлено все, что необходимо для строительства каменного дома», — рассказали в пресс-службе компании. «Это и газобетон, и крупноформатная керамика, и разные виды кирпича и клинкера, а также сопутствующие товары. Любой товар можно найти по названию или артикулу, заказ оформляется прямо в приложении. Там же можно выбрать форму оплаты — как онлайн, так и при получении».
Девелопер сделал упор на функциональность и решение задач клиента. Приложение компании доступно на Android и IOS, что открывает доступ пользователям с любым кошельком, потребностями и предпочтениями. Максимально простой и легкий интерфейс, под которым скрыта сложнейшая внутренняя система, позволяет одинаково удобно использовать приложение «ЛСР. Строительные материалы» как молодой семье, как и людям пенсионного возраста (ведь некоторые с техникой на «вы»).
Перед пользователем открывается интернет-магазин с товарами, которые можно «отфильтровать». Выбрав нужные материалы и указав количество, юзер отправляет их в корзину и жмет кнопку «оформить». Разница между магазином одежды или еды в том, что вместо футболок или наборов суши перед вами кирпичи и другие строительные материалы. Такая система привычна и не требует дополнительных навыков, поэтому работать с приложением — одно удовольствие. Как только заказ подтвержден, с клиентом связывается оператор, который совместно с покупателем завершает процедуру. Специалиста также можно попросить о консультации. Служба поддержки работает круглосуточно, что позволяет решить любую проблему или затруднение.
«Разработанные решения позволили не только органично интегрировать мобильное приложение в существующие ИТ-системы компании, но и максимально упростить возможность покупки строительных материалов напрямую от производителя», — комментирует директор по информационным системам «Группы ЛСР» Мария Сазонова.
За счет нового приложения ЛСР сможет увеличить долю клиентов на рынке строительных материалов. Кроме того, в планах компании расширить линейку товаров, реализуемых через мобильные устройства.