Крупнейший сейлз-хаус по продаже радиорекламы создадут в Петербурге

Два крупнейших радиохолдинга «Газпром-медиа Радио» и «Русская Медиагруппа» объединят силы и создадут единый сейлз-хаус. На его базе они смогут совместно продавать рекламу в Петербурге. Основой для нового проекта станет сейлз-хаус «Газпром-медиа», который превратится в самую масштабную площадку для реализации рекламных возможностей города. Все основные условия партнеры уже согласовали.

Отметим, ГПМ Радио и РМГ уже накопили общий опыт в сфере продажи рекламы на радио, а также в создании оригинальных кампаний и проектов. Поэтому вполне ожидаемо, что объединение усилий таких рекламных гигантов и формирование их совместной системы, ждет успех.

С помощью новой бизнес-модели сейлз-хаус сможет оперативно размещать рекламу на станциях как «Газпром-медиа Радио», так и «Русской Медиагруппы», а также на их электронных ресурсах. К тому же, закономерным плюсом станет формирование единой ценовой политики, создание полного мониторинга и контроля сетевой рекламы. Более того, компании, конечно, не собираются отказываться от уже заключенных сделках с партнерами.

В число петербургских станций «Газпром-медиа Радио» входят «Авторадио», Comedy Radio, «Юмор FM», Детское радио, Радио ENERGY и «Радио Зенит». «Русскую Медиагруппу» в Петербурге представляют «Русское Радио», MAXIMUM, Radio Monte Carlo, «Хит FM» и DFM.

По последним данным исследовательской компании Mediascope, радиостанции ГПМ Радио слушают более 57 % жителей Петербурга, что составляет 2,69 миллиона человек. К радиостанциям РМГ подключаются 2,25 миллиона местных жителей. Общая аудитория двух холдингов составляет 3,17 миллиона слушателей, что превышает 67 % населения города.

«Мы видим высокий спрос на радиорекламу в 2021 году, который позволил устойчиво превысить показатели 2019 года и, уже очевидно, этот спрос только вырастет в следующем году», — объяснил управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников.

Кроме того, дополнил он, такие высокие показатели двух холдингов в разных аудиторных группах помогут создать уникальный сервис на рекламном рынке. При этом, с помощью новой системы правила игры в этой области станут прозрачнее и более универсальными.

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин уверен, объединение сильнейших городских радиостанций станет стратегической вехой развития системы продаж рекламных ресурсов не только на местном рынке, но и для всей индустрии. К тому же, проект сможет укрепить позиции радио, обеспечить его доли в рекламных расходах и, естественно, показать всему сообществу необходимость консолидации для дальнейшего развития отрасли.

Дата старта проекта пока неизвестна. Ее партнеры объявят позже.

Отметим, крупнейший радиохолдинг «Газпром-медиа Радио» работает с 2003 года и включает в себя 11 брендов в разных регионах страны. В последнее время холдинг начал активно развивать свои цифровые площадки и обновлять классическое вещание мультимедийными технологиями. ГПМ Радио получил международную премию Национальной ассоциации телерадиовещателей США и стал единственным холдингом, который удостоили такой наградой.

В состав «Русской Медиагруппы» входят пять радиостанций, а также музыкальный телеканал RU.TV. Каждый проект компании создан под свою аудиторию, что выводит РМГ на лидирующие позиции на рынке. Кроме того, холдинг участвует в создании громких музыкальных проектов: организует премии «Золотой Граммофон» и «Браво».

Ведущий игрок рекламного рынка сейлз-хаус «Газпром-медиа» предлагает Петербургу уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна». Он охватывает ключевые медиасегменты, среди которых телевидение, радио, а также цифровая и наружная реклама. Команда сейлз-хауса не стоит на месте и всегда развивается, подбирает новые инструменты и способы эффективной рекламы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру