Введение QR-кодов втрое снизило поток зрителей в Мариинском театре, сообщили 78.ru в пресс-службе учреждения.
Посещаемость театра сократилась почти более чем на 20 тысяч человек. Если с 1 по 19 октября он принял 58,3 тысячи гостей, то за период с 1 по 19 ноября на спектакли пришли лишь 36,1 тысячи петербуржцев.
Однако такая проблема, кажется, не коснулась других культурных учреждений. Так, посещаемость Академического Малого драматического театра нисколько не упала. В октябре он открыл двери для 6257 человек, а за ноябрь уже продано 5962 билета.
В Александринском театре так же отметили, что особого сокращения числа посетителей после введения QR-кодов не последовало, хотя незначительные изменения, безусловно, были. В пресс-службе меру назвали своевременной.