«Петроэлектросбыт» извинился перед петербуржцами за ошибки в счетах за электричество. Два месяца часть потребителей получала квитанции с неверными данными, толпилась в очередях и безуспешно пыталась выяснить, в чем же дело.
«Петроэлектросбыт» наконец признал свою вину и подтвердил, что жалобы петербуржцев на ошибочные квитанции были обоснованными. В июне и июле горожане массово недоумевали от того, что получили расчетки с суммами идентичными тем, что пришли в прошлом месяце.
Представители компании извинились за доставленные неудобства и рассказали, что проблема кроется в технической ошибке, которую уже разрешили.
«В некоторых платежных документах по техническим причинам отражены показания приборов учета электроэнергии, переданные в предыдущих периодах. Обращаем внимание, что сумма, выставленная к оплате за отчетный период, является корректной и подлежит оплате в полном объеме», — сообщил «Петроэлектросбыт» на своем сайте.
Как отметили в компании, неразбериха с ошибочными квитанциями стала причиной живых и телефонных очередей. Чтобы разобраться в ситуации, жители Петербурга обращались в офис компании. Так, резко выросло количество звонков на горячую линию и образовались толпы людей в центрах приема платежей.
В «Петроэлектросбыте» напомнили, что корректные сведения о показаниях приборов учета можно скачать в личном кабинете на сайте «Петроэлектросбыта» или в приложении «ПСК/ПЭС».