Новые люди Петербурга — «МК в Питере» расскажет и покажет

Новые люди Петербурга — «МК в Питере» расскажет и покажет
Новые люди Петербурга — «МК в Питере» расскажет и покажет.

Любой житель Северной столицы на вопрос «Что такое Петербург?» чаще всего ответит: «Наш город — это люди». Петербуржец – это больше, чем территориальная принадлежность. Это своего рода ментальный феномен, в котором воедино сливаются и историческая память, и культурный код, и география. Тому, кто внимательно изучает петербургские СМИ, очевидно, что в угоду современным новостным законам сегодня чаша весов внимания в информационном пространстве на стороне власти, оценки работы государственных органов, обсуждения вопросов, тем или иным образом связанных с политикой.  

День за днем горожане видят одних и тех же чиновников, общественных деятелей или активистов, выступающих со страниц изданий и голубых экранов с экспертными заявлениями и теоретическими размышлениями о городских проблемах. Но как показывает практика, до конструктивного решения вопросов дело доходит редко. Происходящее в информационном пространстве напоминает заезженную пластинку, которая помогает медийным персонам Петербурга зарабатывать баллы перед грядущими выборами.

Вернуть чашу весов в равновесие могли бы новые лица, ставшие медийными героями, транслирующими истинно профессиональный взгляд на жизнь города. Это медики, педагоги, предприниматели, студенты, программисты, рабочие — все те, кто готов не просто говорить, а ежедневно действовать, меняя жизнь к лучшему. Поэтому редакция «МК в Питере» решила стать площадкой, где можно узнать о новых людях, экспертах, идеях, векторах развития родного города, и запускает медийный спецпроект «Новые люди Петербурга».

«Он знакомит петербуржцев с концепцией обновления нашего города, дает жителям понимание, что желанные необходимые изменения возможны именно с новыми людьми, новыми героями», — рассказывает о проекте главный редактор «МК в Питер» Тимофей Шабаршин

Наглядный пример — инфоповестка последних недель, а именно — электросамокаты. В городе достаточно проблем: экономический кризис, COVID-19 с очередным закрытием фудкортов и угрозой ужесточения ограничений, а также многое другое. Но в новостной ленте петербуржец видит, что популярный вид транспорта есть насущная «головная боль». Каждый, кто только мог, уже высказался на животрепещущую тему. Из конструктивного — запретить! Именно в подобном, на самом деле самом простом, решении медийные персоны города зачастую видят выход. И бонусом получают пиар, особенно не считая материальный ущерб владельцев сервиса и не задумываясь об удобстве горожан. 

Предвыборные месяцы как лакмусовая бумажка. Сейчас становится тем более очевидно, что по старой схеме проблем не решить. Необходимо транслировать конкретные решения в экономической, туристической, культурной, медицинской, строительной и других сферах, которые бы не тонули в массе пустословной болтовни ради имитации бурной деятельности. Петербургу нужен импульс для нового витка развития, и редакция покажет и расскажет, каким он будет.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру