В быстром износе дорожного покрытия и образования колейности на КАД виноваты сами автомобилисты. А точнее их количество и наличие нарушителей. В этом уверены в «Упрдор «Северо-Запад». Что касается уложенного на КАД асфальта, то он такого же качества, как в Финляндии.
«Дело не в "плохом" асфальте, как любят заявить наши автомобилисты, а в физико-химических процессах. Асфальт у нас ничуть не хуже, чем в Финляндии. Это подтверждено результатами испытаний самих же финнов...», — цитирует «Деловой Петербург» заместителя начальника «Упрдор «Северо-Запад» Владимира Анищенко.
По словам Анищенко, высокая скорость автомобилей, шипы на зимней резине, интенсивность движения, превышающая нормативные показатели в разы — это истинные причины разрушения дорожного покрытия.
«Прочность дорожной конструкции изначально не была рассчитана на такие нагрузки. А если к этому добавить нарушителей, превышающих скорость, едущих с перегрузом… Всё это способствует ускоренному разрушению», — подытожил Анищенко.
По словам специалиста, избавить КАД от колейности и пробок может только комплексное снижение нагрузки. Но, как отметил сам Анищенко, универсальных формул, которые помогут спрогнозировать все возрастающий трафик на десятилетие вперед, нет.