Звонки, поступающие на бесплатную горячую линию «Коронавирус. Профилактика для старшего поколения», принимают круглосуточно. Операторы линии, организованной на базе колл-центра Персональной службы социально-медицинского сопровождения, патронажа и реабилитации «Система Забота», отвечают на все вопросы профилактики и угрозы заболеваемости коронавирусом.
— Мы готовы предоставить наши технологии, наш опыт работы с пожилыми людьми для контроля коронавируса в Санкт-Петербурге. Общение со старшим поколением имеет особенности: необходимо чуть больше времени, чуть больше терпения, чуть больше информации, чтобы успокоить человека, — сообщил генеральный директор «Система Забота» Константин Лившиц. — Мы оказываем социально-медицинскую помощь пожилым уже более 20 лет. Поэтому знаем, как простым и понятным языком рассказать всю необходимую информацию так, чтоб человек не просто услышал, но и понял.
Как уточнили в службе, хоть горячая линия и ориентирована на людей старшего поколения, которые являются основной группой риска, операторы готовы ответить людям разных возрастов.
Они отвечают на вопросы профилактики и угроз, диагностике заболевания, информируют, что нужно делать, если есть подозрение на заболевание, оказывают психологическую помощь и поддержку. При необходимости, вызовут скорую, проконтролируют оказание помощи и сообщат родственникам, куда госпитализировали пациента.
— В нашем городе пожилые — порядка 23% населения. Часть из них в силу возраста и особенностей здоровья склонны как к паническим настроениям, так и к недооценке угрозы в сложившейся ситуации, — говорит Константин Лившиц.
Задать интересующие вопросы специалистам можно по телефону 8 (812) 703-02-03.