Почти треть жителей Петербурга хочет переехать работать в другую страну

09.01.2020 в 14:48, просмотров: 1229

Почти треть жителей Петербурга хочет переехать работать в другую страну

Соответствующее исследование провела компания HeadHunter. В онлайн-опросе, который проводился с 12 по 20 декабря 2019 года, приняли участие более 3500 горожан.

По их ответам выяснились любопытные данные. Почти половина опрошенных считает, что за последнее десятилетие поиск работы усложнился. Треть респондентов за этот период кардинально сменила сферу деятельности, освоив новые профессии. Еще примерно треть думали об этом, но не решились. Любопытно, что меньше всего менять профессию готовы юристы, бухгалтеры и финансисты.

«По мнению большинства работников, принявших участие в опросе, появление и развитие новых технологий в уходящем десятилетии упростило выполнение рабочих обязанностей — так считают 79% петербуржцев. Для 10% современные технологии лишь усложнили процессы, причем выше всего эта доля среди более опытных соискателей, начавших карьеру в 1999 году или ранее. Также эта доля высока среди представителей научно-образовательной и HR сфер», - сообщает пресс-служба компании HeadHunter.

Примерно четверть опрошенных полагает, что в ближайшие годы их профессия станет невостребованной. Причем, сильнее всего беспокоятся сотрудники банковской сферы и автобизнеса.

«Наиболее популярный карьерный план на ближайшие 10 лет — получение новых знаний и навыков. Этим планируют заняться 71 процент петербуржцев, принявших участие в опросе. Сменить место работы планируют 44 процента соискателей, а 30 процентов хотят освоить новую профессию. Наиболее высока доля желающих в следующие 10 лет сменить профессию среди соискателей из автобизнеса и научно-образовательной сферы. К переезду на работу в другую страну готовятся 27 процентов работников из Петербурга, ещё 7 процентов хотят переехать ради трудоустройства в другой регион России», - рассказали в пресс-службе компании.

Любопытно, что примерно 40 процентов опрошенных признались, что стали уделять больше внимания работы, а 28 процентов, напротив, сосредоточились на личной жизни. Больше работать стали сотрудники банковской и медицинской сфер. Больше думать о семье стали маркетологи.