Власти Ленобласти жестко раскритиковали транспортную реформу Петербурга

Власти Ленобласти жестко раскритиковали транспортную реформу Петербурга
С лета 2020 года 127 маршрут станет социальным.

Чиновники Ленинградской области недовольны тем, что их петербургские коллеги, не посоветовавшись, решили изменить транспортные маршруты, а многие из коммерческих маршрутов и вовсе закрыть. Они напомнили, что большое количество жителей пригорода работают и учатся в Санкт-Петербурге. Немало и тех, кто работает на предприятиях, расположенных в области, неподалеку от границы с городом. Практически все они будут лишены маршрутов, на которых ездили годами.

- Предлагая лишить людей привычных маршрутов, городские чиновники ломают сформированную десятилетиями единую систему транспортного обслуживания жителей нашей общей агломерации, - озвучил общее недовольство начальник управления по транспорту Ленинградской области Павел ПОСТОВАЛОВ.

Чиновник напомнил, что существует соглашение о межрегиональных маршрутах. И в рамках данного документа ни Санкт-Петербург, ни Ленинградская область не могут в одностороннем порядке менять смежную маршрутную сеть. Посему областные чиновники надеются выстроить диалог с коллегами из Северной столицы.

Если же сделать этого не удастся, областные власти могут заказать ряд отмененных Петербургом автобусов. Более того, как отметил Постовалов, область обратиться в суд, если условия соглашения все же будут нарушены.

Как точно подметил чиновник, транспортная реформа должна улучшать обслуживание пассажиров, а не создавать дополнительные сложности.

Напомним, глобальную транспортную реформу власти Санкт-Петербурга намерены провести летом 2020 года. По задумке городских властей 60 маршрутов будут изменены, 97 станут социальными. Но самый большой удар ожидает петербуржцев, привыкших пользоваться маршрутками – 271 коммерческий маршрут будет закрыт. Это неминуемо обернется транспортным коллапсом. Если власти поскупятся на информирование горожан, многие будут просто не в курсе, на какой автобус им необходимо садиться и могут ли они вообще со своей остановки доехать без пересадки до нужной остановки. Тяжелее всего придется петербуржцам, имеющим дачи за городом. Так, например, в замыслах петербургских властей отменить маршрут №420. С лета 2020 года он не будет ходить от Зеленогорска по Приморскому шоссе вдоль Финского залива. Все, что останется людям – искать другие варианты (а они и сейчас очень неудобны), либо пересаживаться на железнодорожный транспорт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру