Новые люди помогут разработать платформу для студенческих стажировок

Новые люди помогут разработать платформу для студенческих стажировок
Платформа поможет студентам устроиться на стажировки в крупные компании. Фото: «Новые люди» Петербург

При поддержке представителей партии «Новые люди» в Петербурге начали разработку платформы LEVEL UP NEW PEOPLE, благодаря которой студенты смогут устроиться на стажировки в крупные компании. Первыми новый сервис опробуют маркетологи.

По словам генерального директора G communications, сторонника партии «Новые люди» Валентины Головачевой, многие российские вузы сталкиваются с проблемой организации практики. Она либо проводится «для галочки», либо вовсе отсутствует, что затем приводит к проблемам при трудоустройстве.

Согласно исследованиям сервиса «Работа.ру» и портала Rambler, более трети выпускников российских вузов после получения диплома не могут найти работу по специальности. Что неудивительно: более 40% из них никогда не проходили профильную практику.

«С агентствами, входящими в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) и Новыми людьми, мы планируем сначала запустить платформу по поиску стажировок именно для маркетологов. По одной простой причине: это одна из тех сфер, работе в которой нельзя научиться только за партой университета. Чтобы достичь успеха в этой профессии, нужно постоянно практиковаться. По факту, обучение маркетологов должно обязательно комбинировать теорию и постоянные стажировки. Это позволит будущему выпускнику без проблем найти работу своей мечты, а нам, профессиональному сообществу, воспитать ценного сотрудника. Такая инициатива особенно актуальна во времена серьезного экономического кризиса, который переживает наша страна», — говорит Валентина Головачева.

Валентина Головачева. Фото: «Новые люди» Петербург

По мнению директора «АКАР Северо-Запад» Натальи Пилатовой, с запуском платформы LEVEL UP NEW PEOPLE могут измениться и правила игры на рынке труда. Идея заключается в создании единого портала с бесплатными и оплачиваемыми стажировками от агентств, компаний и прочих игроков рынка. Каждая из стажировок будет соответствовать единым правилам и KPI. Студент сможет выбрать практику, которая ему подходит. Также на портале будут доступны образовательные материалы и информация о профильных конкурсах.

Генеральный директор рекламного агентства Grand Media Service Андрей Волков отметил своевременность инициативы. По его словам, проблема ВУЗов заключается в том, что они не поспевают за быстрыми изменениями рынка, в отличие от молодых людей, которые буквально оседлали информационную волну.

«Мне, как председателю Digital-комитета АКАР, крайне важно видеть и в нашей компании, и в отрасли талантливых и креативных сотрудников. Однако для этого требуется усилить взаимодействие между вузами, организаторами профессиональных курсов и работодателями. Digital-сегмент особо ярко обнажил проблему: обучение не поспевает за постоянно меняющимся миром маркетинга», — резюмировал Андрей Волков.

Как отмечает Валентина Головачева, отрадно, что новый проект созвучен программе партии «Новые люди» в сфере образования.

«Сегодня большинство молодых специалистов сталкиваются с проблемой трудоустройства, вчерашних студентов никто не хочет брать на работу без опыта. Поэтому «Новые люди» предлагают убеждены, что нужно ввести налоговые льготы для компаний, которые трудоустраивают выпускников на первую работу по специальности. Это позволит поддержать как самих молодых специалистов, так и малый и средний бизнес, которого много в индустрии маркетинга сегодня. Например, наше агентство», — добавила Головачева.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру