В Пулково ввели новую систему вызова такси, теперь время ожидания не превышает 2 минуты

В Пулково изменилась система вызова такси, которая избавит дороги, прилегающие к аэропорту, от пробок и других неудобств. Сегодня на территории аэропорта прошла официального презентация современного и более комфортного способа заказа машины. В мероприятии участвовали председатель Комтранса Валентин Енокаев, гендиректор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев, директор по развитию бизнеса «Яндекс Такси» в России и СНГ Иван Запольский. Корреспондент «МК в Питере» побывала на месте событий и поговорила с присутствующими специалистами о будущем новой модели.

Напомним, раньше заказы из Пулково принимались, в том числе водителями, которые находились достаточно далеко от аэропорта. Следовательно, их приходилось ждать, а в часы пик машины копились на территории, образуя пробки. Теперь таксисты, которые сотрудничают с «Яндекс Такси», смогут парковаться на специальной площадке, которая расположена в 100 метрах от выхода из аэропорта. Так, путешественнику придется подождать всего одну-две минуты, и его заберут у выхода из терминала на первой линии.

Для пассажира такси схема достаточно проста. С помощью приложения Яндекс Go можно заказать поездку по тарифам «Комфорт+» или «Ультима», используя карту, наличные или баллы от системы «Яндекс Плюс». В ситуации, когда телефон разряжен, можно подойти к специальной стойке у выдачи багажа и выбрать машину через нее. Предполагается, что в ближайшем будущем по новой системе можно будет заказывать в «Пулково» автомобили класса «Эконом» и «Комфорт».

«Сейчас эта функция действительно доступна только для повышенных классов, потому что емкость парковки ограничена – порядка 50 машиномест, спрос ограничен. Как только мы введем в эксплуатацию парковку П-7, тогда машины «Комфорт» и «Эконом» тоже будут довольно быстро подаваться», – рассказал Запольский.

Председатель городского комитета по транспорту Валентин Енокаев решил испытать новую модель вызова такси на себе и заказал автомобиль через приложение. Машина действительно приехала через две минуты – как и было заявлено. Побеседовав с водителями, Енокаев выяснил, что машины подаются быстро, все удобно, а любые возникающие проблемы решаются в частном порядке.

«Единственное замечание – давайте поскорее доделаем парковку П-7. Очень много водителей сейчас стоят вдоль Пулковского шоссе, а нам нужно, чтобы таксист не мог получать заказы, не находясь на парковке. А  на Пулковском шоссе мы должны поставить стационарные камеры фотовидеофиксации, где стоянка запрещена, чтобы контролировать соблюдение ПДД», – поделился Енокаев.

До конца 2023 года ожидается и полная доступность такси разных тарифов для заказа, и появление расширенной парковки, и оснащение территории камерами видеонаблюдения.

«Я нас всех поздравляю с удачным началом. Реализована первая часть большого проекта. Для того, чтобы встать на первую линию, мы должны были пройти много согласований по безопасности. Опыт и авторитет Яндекса позволили это сделать. До конца этого года мы запустим линию эконома. Это отразится на скорости подачи автомобиля, на стоимости и, конечно же, на том, как выглядит дорога на подъезде к Пулково. Это хороший проект»,  отметил Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», – управляющей аэропортом Пулково.

Что еще почитать

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру