На глубине 70 метров: как идет строительство станции метро «Горный институт»

Возведение станции метро «Горный институт» завершено на 85 %. Корреспондент «МК в Питере» побывал на стройке и увидел, как продвигается процесс.

Готовность станции складывается из целого ряда работ, которые ведутся параллельно — проходческих, горно-капитальных, строительно-монтажных, отделочных. Как рассказал нам заместитель начальника участка АО «Метрострой Северной Столицы» Роман Гридасов, сейчас уже строителям осталось пройти 16 метров в проходке из группы камер съезда №4, завершить небольшие горнопроходческие работы, а также бетонные и отделочные — уже на самой станции и на боковых тоннелях.

«Сказать сложно. Если в общем, думаю, под 85 % уже готово. В сроки, конечно, укладываемся, все хорошо», — заверил Гридасов.

Работы идут в круглосуточном графике, над созданием станции трудятся четыре организации. В общей сложности на объекте работает около 270 человек. Самым сложным при строительстве пилонного типа станций, а именно такой будет «Горный институт», является раскрытие самих пилонов из одного тоннеля в другой.

«Станционный тоннель мы проходим щитами, потом идет переборка колец вручную уже. Эти работы, конечно, и опасные, и сложные», — рассказал сотрудник «Метростроя Северной Столицы».

Станция «Горный институт» будет довольно глубокой — порядка 70 метров. Однако это не рекорд для города на Неве — метров на десять глубже «Адмиралтейская». По словам Гридасова, Петербург является одним из лидеров по глубинным станциям метро в мире.

Ввести в эксплуатацию новую станцию планируют в 2024 году. Также в этот срок должны появиться станции «Юго-Западная» и «Путиловская».

Что еще почитать

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру