Еще в первой половине дня пользователи операторов связи «Билайн» и (чуть позже, но почти одновременно) МТС начали жаловаться на проблемы с мобильным интернетом и с обычной голосовой связью.
У клиентов «Билайна» начались проблемы около 13:20, клиенты МТС заволновались в 13:45. Так, пользователь «Билайна» рассказала редактору «МК» в Питере», что очень недовольна: она была подключена к тарифу, по которому можно делиться минутами и трафиком с семьей, а в итоге без связи остались все.
Судя по данным портала downdetector.ru, сбои у обоих операторов наблюдаются в Москве, Петербурге и нескольких других городах, как на севере (в Архангельске), так и сразу в нескольких городах на юге страны.
«Сейчас в вашем районе могут возникать затруднения в работе интернета у небольшой части наших абонентов, – такие сообщения получили те абоненты «Билайна», кто на тот момент мог их получить. – Мы уже работаем над восстановлением сервиса […] Приносим извинения за неудобства».
«Прилагаем максимальные усилия для решения вопроса в кратчайшие сроки», – заверила и пресс-служба компании «Билайн Северо-Запад».
«Сеть МТС работает в обычном режиме», – уже во второй половине дня сообщили в пресс-службе филиала ПАО «МТС» в Петербурге нашим коллегам с портала 78.ru.
.