В торговых центрах Петербурга стало меньше магазинов с детскими товарами. Об этом пишет издание «Деловой Петербург».
Так, в этом году магазины открылись на 10 тысяч квадратных метров, а закрылись 14 тысяч квадратных метров. Эксперты объясняют такую динамику снижением рождаемости и ростом популярности маркетплейсов. Поэтому ретейлеры меняют форматы и сокращают свои площади.
Теперь магазины торговых сетей с детскими товарами стараются запускаться в спальных районах. В торговых точках выставляют только топовые позиции, а сами магазины работают как пункты выдачи заказов.
Ранее «МК в Питере» писал, что в Ленобласти увеличат выпуск печенья, вафель и пряников. По итогам 2025 года объём производства шоколадных конфет в регионе увеличится на 6%, а печенья, вафель и пряников – на 15%.