Петербуржцы обратились к маркетплейсам после ухода западных брендов

Петербуржцы обратились к маркетплейсам после ухода западных брендов
Одежда, как женская, так и мужская, стала продаваться немного хуже. ФОТО: baltphoto

Рынок маркетплейсов в России, который начал активно расти в период пандемии, продолжает развиваться. В прошлом году количество онлайн-заказов показало рекордный рост – 104 %, при этом объем рынка в рублях увеличился на 52 %.

С приходом пандемии коронавируса люди стали чаще совершать покупки на онлайн маркетплейсах. Так, Wildberries за два года привлек к сотрудничеству около 380 тысяч продавцов. Если в 2020 году торговлей на маркетплейсе занимались 34 тысячи человек, то спустя два года их уже 412 тысяч, приводит данные Neva.Today.

Интересно, что новый рост числа продавцов случился в начале 2022 года, когда западные страны принялись вводить санкции против России, и крупные зарубежные бренды стали уходить с российского рынка.

В это же время вырос и потребительский спрос. Увеличились продажи гречки, гигиенических прокладок, сахара, кофе и секс-игрушек. А вот одежда, как женская, так и мужская, стала продаваться немного хуже.

Большинство маркетплейсов предпринимает меры поддержки для продавцов. Так, OZON перестал брать плату за хранение некоторых категорий товаров, Яндекс.Маркет стал быстрее производить выплаты, Wildberries отменил введение оплаты за прием товара на склад.

Ранее «МК в Питере» писал, что соцсеть «ВКонтакте» хочет запустить маркетплейс, который будет специализироваться на продаже NFT-токенов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру