Неутешительная статистика была озвучена сегодня на рабочей встрече председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Смольного Анатолия Котова с начальником ГУП «Петербургский метрополитен» Владимиром Гарюгиным. Главными темами совещания стала модернизация подвижного состава метро, замена оборудования и развитие инфраструктуры городского метрополитена, сообщает пресс-служба комитета.
«Ни один другой вид транспорта не способен сегодня также эффективно справиться с нарастающей транспортной нагрузкой и обеспечивать прогнозируемое бесперебойное транспортное сообщение. Строительство метро является приоритетом транспортной политики нашего города. В Стратегии социально-экономического развития Петербурга до 2030 года развитие метро станет генеральной линией модернизации транспортной системы», - заявил Котов.
В настоящее время пассажиров петербургского метрополитена обслуживают 3 500 вагонов. Новые составы закупаются в основном для поездок между новыми станциями на пятой линии метро. Программы утилизации старых вагонов в Северной столице пока не действует, хотя в Москве старые вагоны продают с аукциона, пишет «Мой район».
21 августа Кировский завод совместно с чешской компанией Skoda выпустили первый поезд для нужд петербургского метрополитена под названием «Нева». В поезде установлены вентиляционные системы нового поколения, кроме того, он сможет сэкономить около 40% электроэнергии по сравнению с действующими сегодня вагонами. До конца 2014 года в петербургском метро должны появиться еще 54 вагона этого типа.