Строители ВСМ Москва — Петербург построят 100 км дороги без шпал

Строители ВСМ Москва — Петербург построят 100 км дороги без шпал
Фото: Архив МК в Питере.

Руководитель компании «Нацпроектстрой» Алексей Крапивин рассказал изданию РБК, что проект высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом предполагает использование современных методов строительства железнодорожных путей без традиционных деревянных или железобетонных шпал и гравийного балласта.

Примерно 18% всей трассы займет строительство искусственных конструкций, преимущественно мостовых переходов и путепроводов общей протяженностью около 100 км.

Инновационная технология предусматривает укладку рельсов непосредственно на специальную многослойную бетонную основу, исключающую необходимость привычного щебневого основания. Бетонная плита обладает повышенной устойчивостью к деформациям и значительно увеличивает срок службы инфраструктуры.

Подземные насыпи планируется возводить на сваях и с гидроизоляционными покрытиями и покрытием из асфальтобетона. Этот подход позволит обеспечить надежность и долговечность дороги.

Сейчас на проекте занято более четырех тысяч сотрудников, а на пиковых этапах работ потребуется привлечение до сорока тысяч специалистов различных профессий.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру