Компания IQUII Sport провела анализ социальных сетей российских футбольных клубов. Согласно результатам, с большим отрывом победила самая популярная команда страны — петербургский «Зенит».
Исследование проводилось в четырёх платформах — Twitter, Instagram, Facebook и YouTube. Аудитория сине-бело-голубых в упомянутых соцсетях — порядка 3 млн человек. При анализе, однако, не учитывалась самая популярная российская соцсеть ВКонтакте.
Следом за «Зенитом» в рейтинге идёт «Спартак» (2,1 млн), далее ЦСКА (1,7 млн), «Локомотив» (757,4 тысячи) и замыкающий пятерку лидеров «Краснодар» (636,4 тысячи).
Официальный канал клуба на YouTube располагается на 16-м месте по популярности в Европе (536 тысяч), оставляя позади английский «Эвертон» и французский «Марсель».
Общая аудитория клуба с учетом всех социальных сетей — помимо представленных, это ВКонтакте, «Одноклассники», Телеграм, TikTok, англоязычный и испаноязычный Твиттер-аккаунты, Weibo — составляет около 4,6 миллионов, — добавляют в пресс-службе «Зенита».