Сервисные сообщения для входа в мессенджер Телеграм не поступают на почту в Яндексе. Это обнаружил петербуржец, который сегодня несколько раз пытался подключиться к своей учетной записи, но тщетно. Письма от системы авторизации не появляются ни в основной папке, ни в «спаме». Похоже, войти в приложение Павла Дурова некоторым пользователям в обозримом будущем станет невозможным.
Жители России и ранее сталкивались с проблемами при восстановлении паролей к сервисам, которые заблокированы на территории нашей страны. Это происходило, если в качестве почтового ящика для экстренных случаев значился адрес на популярных отечественных серверах. Письма просто не доходили.
Вероятно, то же самое произошло и с Телеграм. Петербуржец Виктор сообщил редакции «МК в Питере» о том, что сервисные сообщения для входа в мессенджер перестали приходить на его электронный адрес, который зарегистрирован на Яндексе.
Их нет ни в папке «Входящие», ни в «спаме». Однако в «черном списке» адрес робота не значится. При этом сообщений о том, что возникают подобные проблемы с другими популярными почтовыми службами, к примеру Mail.ru (она же «ВКонтакте»), пока не поступало.
Ранее в СМИ появились многочисленные сообщения, что россиянам перестали поступать звонки и сервисные СМС для входа в Телеграм и еще один популярный в стране мессенджер.