МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Беглов: платформа «Новая Лахта» повысит транспортную доступность «Лахта-центра» и Приморского района

Фото: пресс-служба Смольного.

Губернатор Петербурга Александр Беглов вместе с председателем Законодательного собрания Александром Бельским посетили железнодорожную станцию «Новая Лахта» на Приморском шоссе. Новая инфраструктура направлена на повышение транспортной доступности общественно-делового центра «Лахта-центр» и близлежащих жилых районов.

Добраться до пассажирской платформы сотрудники и гости самого высокого небоскреба Европы смогут через подземный переход, длина которого составит 240 метров. Это один из самых протяжённых пешеходных тоннелей Санкт-Петербурга, не связанный с метро, который был возведён за счёт бюджетных средств города. Он обеспечивает безопасное пересечение Приморского шоссе, Высотной улицы и перспективного продолжения Шуваловского проспекта севернее железной дороги.

Фото: пресс-служба Смольного.

«В сотрудничестве с ОАО «РЖД» мы создали новый элемент транспортного каркаса. «Лахта-центр» и прилегающая к нему территория уже стали значимой точкой притяжения для горожан и туристов. Когда Общественно-деловой комплекс заработает на полную, путь к нему по железной дороге станет одним из наиболее быстрых и удобных. Важно, что станция построена в едином стиле с Лахта-центром, по самым современным технологиям. Пешеходная инфраструктура, введенная вместе с платформой, учитывает перспективы развития этой части Приморского района», – поделился губернатор Александр Беглов.

Новая платформа сможет принимать все типы подвижного состава пригородного сообщения, её спроектировали под навесом, который сможет круглогодично защищать пассажиров от любых осадков. На остановочном пункте также установили современные системы навигации со световыми вывесками, электронными табло и мониторами. Для слабовидящих разместили тактильную разметку на краю платформы. Время в ожидании поезда пассажиры смогут провести на скамейках из композитных материалов.

Фото: пресс-служба Смольного.

«Стилистика платформы выполнена в таком же архитектурном ансамбле, как и Лахта-центр. Что примечательно, есть обогрев слива, чтобы зимой воду отводить беспрепятственно. Кроме того, композитные материалы использованы в малых архитектурных формах, которые достаточно органично вплетены в общую архитектуру данной платформы», – уточнил Кирилл Корнилин, генеральный директор АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»

Фото: пресс-служба Смольного.

В подземном пешеходном переходе установлены пять лифтов, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Пол тоннеля выложен гранитом, а стены облицованы металлокерамическими панелями. Проект также включает систему обогрева ступеней и пандусов, что предотвращает образование наледи.

«Мы ещё подумаем, как переход исторически оформить, чтобы он был выполнен с учётом истории Лахты, сейчас наши дизайнеры и художники работают над этим», – отметил Александр Беглов.

Для повышения транспортной доступности «Лахта-центра» продолжается строительство магистрали М-32. Этот проект является частью одного из десяти стратегических направлений развития Санкт-Петербурга, а именно – «Удобный общественный транспорт». Новая скоростная дорога свяжет Приморское шоссе с будущей трассой М-49, а также обеспечит доступ поселка Ольгино и новых кварталов Юнтолово к городской транспортной инфраструктуре.

На пересечении трассы М-32 и Приморского шоссе завершено возведение 12 из 23 опор из монолитного железобетона. Уровень готовности путепровода на текущий момент составляет 20%.

По завершении строительства трассы М-32 планируется сооружение двух дополнительных лестничных спусков в пешеходный тоннель, который будет расположен у будущих остановок общественного транспорта на Приморском шоссе.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах