В управлении Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщили, что из-за задержек в аэропорту «Пулково» специалисты непрерывно мониторят соблюдения прав авиапассажиров.
Сотрудники контролируют выполнение авиакомпаниями и администрацией аэропорта норм российского законодательства, которые касаются защиты прав пассажиров.
Среди них своевременность уведомления путешественников обо всех изменениях в расписании полетов, предоставление обязательного сервиса пассажирам (питание, напитки, размещение в гостиницах при значительных задержках), соблюдение правил компенсации или предложение альтернативных маршрутов в случаях отмены рейсов либо серьезных сбоев в графике.
В управлении отметили, что нарушений прав пассажиров, связанных с задержками к 24 августа зафиксировано не было, жалобы к ним не поступали. Граждане, чьи права были нарушены, могут обратиться с жалобой в Межрегиональное управление Роспотребнадзора.