Wildberries и Russ предупредили о новой схеме обмана, связанной с работой маркетплейса. Об этом сообщили в пресс-службе УБК МВД России.
Мошенники, выдавая себя за работников пункта выдачи заказов, сообщают клиентам о том, что срок бесплатного хранения заказа истекает. Они предлагают клиентам отменить заказ, чтобы избежать оплаты за дальнейшее хранение. Если клиент соглашается, злоумышленник просит назвать код, который будет отправлен в СМС.
В организации подчеркнули, что злоумышленники не имеют информации о реальных заказах клиентов, поэтому они осуществляют массовые звонки, пытаясь застать людей врасплох. Также было отмечено, что компания не взимает плату за хранение заказов.
Также мошенники начали представляться врачами, а также сотрудниками техподдержки «Госуслуг», чтобы получить доступ к личным данным граждан. Преступники звонят людям под предлогом записи на прием к врачу или диспансеризацию и убеждают назвать код из СМС, необходимый для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги».