Различные типы атак, такие как вирусы, спам, фишинг и тому подобные, популярны не только среди компаний, но и у обычных физических лиц. О том, как различать кибератаки, рассказал Кай Михайлов в разговоре с РИАМО.
В частности, если злоумышленники получают доступ к системе через людей, а не путем взлома, то это можно считать мошенничеством с применением технологических инструментов. Это могут быть попытки обмана с помощью телефонных звонков для частных лиц и внедрение вредоносных элементов в деловую переписку для организаций.
Такие действия можно отнести к чисто техническим преступлениям, то есть к взлому без участия человека. Например, когда взламывается смартфон, который был утерян владельцем, или когда данные скачиваются с ноутбука. Однако подобные случаи не так часто происходят в повседневной жизни. Компании сталкиваются с подобными ситуациями гораздо чаще, а некоторые — практически ежедневно.