В сервисе доставки готового питания произошел сбой, из-за которого множество клиентов получали не свои заказы или не получали их вообще. Представители компании Grow Food прокомментировали «МК в Питере» этот инцидент и пообещали возместить все убытки.
Клиенты на выходных столкнулись с опоздавшими доставками, неправильной комплектацией заказов и сбоем в работе приложения и сайта. Основатели сервиса принесли пользователям извинения и начали работу по восстановлению режима работы.
«Мы постараемся произвести все начисления до конца этой недели, и каждый сложный случай будет рассмотрен индивидуально. Несмотря на то, что обратная связь от поддержки сейчас может приходить с существенной задержкой, мы обязательно ответим на каждое обращение и индивидуально решим каждую ситуацию», — рассказали представители Grow Food.
Также в компании отметили, что готовы отправить дополнительную доставку в качестве извинения, компенсировать стоимость заказа или зачислить бонусы на счет пострадавшим клиентам.
«Хотим обратиться к дорогим клиентам: мы понимаем, какие сильные эмоции вызывают сбои в сервисе, когда непонятно, приедет ли обещанная доставка. Мы благодарны каждому из вас за поддержку и делаем все возможное, чтобы исправить последствия как можно быстрее», — прокомментировали ситуацию основатели сервиса Даниэль Гальпер и Павел Паскарь.