Закрытие заводов Ford, General Motors и Toyota, а также национализация завода Nissan, привели автопромышленность Петербурга в тупик. Однако власти пообещали ряд важных изменений на автопредприятиях города, пишет ДП.
Речь идет бывшем заводе Toyota в Шушарах, который собирается в 2024 году начать производство грузовиков БАЗ и электрокаров E-Neva. Предприятие передали концерну «Алмаз-Антей». Петербуржцы смогут приобретать машины эконом-класса стоимостью около 1 миллиона рублей.
Завод «АвтоВАЗ» должен был начать серийное производство кроссовера Lada X-Cross в 2023 году, однако производство перенесли на 2024 год. Также специалисты начнут выпускать седаны класса D. Предприятие планирует выйти на полную производственную мощность. В планах выпускать около 100 тысяч машин в год.
Завод Hyundai, имеющий производственную мощность более 200 тысяч автомобилей в год, сейчас хранит молчание. Тем не менее автопром Петербурга ожидает восстановление, хоть и непростое после нескольких лет сложностей. Однако власти всячески пытаются поддерживать автопроизводителей, инвестируя в развитие имеющихся предприятий.
«МК в Питере» ранее рассказывал, как поддержать российский автопром. Подробнее в нашем материале.