Количество продаж в интернете увеличилось после начала COVID-ограничений в 2020 году. После их снятия россияне продолжили выбирать онлайн-шоппинг вместо обычного. Об этом в беседе с Brif рассказал член комитета «Деловой России» по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге Олег Воробьев.
Так, главным плюсом для продавца и покупателя в шоппинге на маркетплейсах остается возможность упростить логистику и не оплачивать аренду офлайн-точки. Теперь отправить товар можно прямо со склада, а значит нет промежуточного хранения в магазине.
«За время COVID-ограничений маркетплейсы, телемагазины и прочие площадки смогли существенно улучшить качество своей работы. Даже несмотря на логистические сложности, организовать поставку напрямую покупателю от производителя проще, чем создавать дополнительного участника продажи в виде офлайн-магазина», – считает эксперт.
Отметим, что благодаря изменениям на рынок смогли выйти локальные и некрупные бренды, которые раньше не могли конкурировать с крупными компаниями.