Всероссийский союз пациентов недавно выяснил, что фармацевты очень часто предлагают покупателям совсем не то, что им нужно. Редакция «МК в Питере» решила узнать у терапевта Александра Сонина, почему так происходит.
По словам специалиста, трудно быть уверенным в полной достоверности этих данных, однако такая тенденция присутствует. Возможно, у фармацевтов может быть какой-то свой личный коммерческий интерес для сомнительных предложений.
«Однако важно помнить, что аптечный бизнес - тоже бизнес, и там наверняка есть свои "планы", которые ставит менеджмент, и их нужно выполнять», — добавил терапевт.
Также Сонин объяснил, что фармацевты — тоже люди, образующие профессиональное сообщество. Возможно, что культура профессионального сообщества оставляет желать лучшего.