Читатель «МК в Питере» столкнулся с некорректной на его взгляд рекламной кампанией известной в Петербурге сети спортивных залов «Фитнесс хаус», которая проводилась в конце октября. О своих приключениях редакции рассказал обескураженный читатель, который столкнулся с тем, что указанное в рекламе центров, порой, может расходится с реальностью.
Петербуржец, который представился Михаилом давно планировал заняться здоровьем и начать плавать с утра перед работой. Увидев в субботу, 29 октября, рекламу о скидках до 30 октября, на абонементы в клуб в сети «Фитнесс Хаус» с бассейном, он заполнил форму обратной связи на сайте, чтобы зафиксировать скидку и купить абонемент по указанной там же цене, а именно 17900 руб. за год в любой клуб сети.
Спустя два дня, а именно 31 октября, менеджер Ксения из клуба, который располагается на Выборгской набережной, перезвонила Михаилу и подтвердила бронь. Петербуржец приехал в клуб на следующий день, чтобы оплатить заказанный и подтвержденный абонемент.
«Я сел на стульчик к милой девушке, кажется Анастасии, которая посмотрела запись в базе на компьютере и неожиданно сообщила, что акция закончилась и надо будет заплатить не 17 900, а 44 500, — рассказывает Михаил. — Мне показалось, что меня пытаются „развести на деньги“. Девушка сказала, что что акция закончилась 31 октября, поэтому по зафиксированной ранее цене продать мне абонемент никак не может. При этом, ее не смутило, что акция закончилась еще 30 октября, что указано прямо у входа в фитнесс клуб на огромном баннере. Такими попытками ввести в заблуждение, менеджеры сети потеряли клиента, который владельцу сети Фурсову приносил ранее сотни тысяч дохода».
Редакция обратилась в сеть спортивных клубов «Фитнес-Хаус» за разъяснениями по сложившейся ситуации, однако на момент публикации этого материала, ответ в издание так и не поступил.
В соответствии с данными с официального сайта компании, первый клуб сети появился в Петербурге в 2007 году на стрелке Васильевского острова. Десятью годами позже, в городе насчитывалось уже 43 клуба. К концу 2021-го года в России работало 66 залов. Основателем и руководителем организации является бизнесмен Алексей Фурсов. В 2005 году его признавали лучшим менеджером года по версии издания «Деловой Петербург». Судя по постам в ныне запрещенной в России социальной сети, предприниматель недавно вернулся в страну из зарубежной поездки.
Пандемия, которая накрыла нашу страну и мир очень сильно повлияла на услуги фитнес-индустрии. Как говорили петербургские СМИ в разгар коронавирусной истерики, около половины клубов города готовились к закрытию к концу 2020 года. Очередные финансовые проблемы появились у залов и с началом мобилизации. Как сообщил РБК в сентябре уже 2022 года, фитнес-центры по всей стране зафиксировали рекордное снижение продаж абонементов.
Так, за неделю с 19 по 25 сентября продажи клубных карт снизились примерно на 25% по сравнению с таким же периодом годом ранее — сообщило издание со ссылкой на президента «Национального фитнес-сообщества» Елену Силину. Соответственно, такое странное поведение менеджеров по продажам фитнес-клуба, с которым столкнулся читатель «МК в Питере» Михаил выглядит весьма нелогичным с точки зрения бизнес-логики.