Многие компании, связанные с индустрией красоты, покинули российский рынок или могут сделать это в ближайшее время. В связи с этим петербурженки обеспокоились — чем теперь придется краситься. Заместитель руководителя Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова рассказала, как чувствует себя российский бьюти-рынок после санкций.
Как сообщил mash.city, в каких-то магазинах продолжают торговать запасами зарубежных брендов, а где-то начал работать параллельный импорт. Так, на полках уже можно увидеть интересные новинки и большее количество отечественных производителей. Вместе с тем в нынешних условиях косметику продолжают поставлять бренды из Кореи, Индии, Китая, Египта или Турции.
«Вряд ли российские компании смогут создать люксовые бренды поэтому, скорее всего, все ждут в этой области параллельный импорт», — отметила эксперт.
Ситуацию на рынке осложняют трудности в логистике. Из-за этого многие поставщики начали ужесточать требования к предоплате, чтобы минимизировать риски и оправдать подорожание закупок.