Петербургские дизайнеры в ближайшее время ждут резкого скачка спроса на редизайн упаковок товаров. Такой всплеск вскоре может вызвать дефицит красок и материалов, пришедший вместе с санкциями.
В последнее время полки магазинов все чаще заполняют товары с минималистичным дизайном. Петербургские студии уже готовятся к повышенному спросу на обновление упаковок. Ожидается, что его пик наступит примерно через один-два месяца, когда дефицит станет еще более ощутимым, пишет «Деловой Петербург».
При этом специалисты отмечают, что на такой шаг компании обычно решаются в последнюю очередь. Как правило, он вынуждает менять не только оболочку товара, но и сайт, рекламу и каталоги. Кроме того, в текущих условиях выполнить редизайн будет в разы сложнее из-за трансформации подхода к выбору цветов и графики.
Ранее «МК в Питере» рассказывал, что запасов упаковки и краски петербургским производителям хватит лишь до середины лета.