МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Вкусовые качества и технологии остались неизменными: в Смольном прогнозируют успех «Вкусно — и точка»

В Петербурге открылся первый обновленный ресторан McDonald’s. Фото: МК в Питере

В Петербурге открылся первый обновленный ресторан McDonald’s под названием «Вкусно — и точка». На Каменноостровском, 39, первыми гостями стали журналисты и зампред петербургского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Александр Ситов, по мнению которого новый ресторан будет пользоваться у горожан успехом.

Ситов отметил, что McDonald’s был и остается крупным работодателем Петербурга. За три месяца простоя компании удалось сохранить 5,5 тысячи рабочих мест, в это время платили средний уровень зарплаты и премии за год. Он отметил, что для города это уникальный пример.

После смены названия, по мнению Ситова, поток клиентов сохранится. Вместе с тем в Смольном уверены, что посетители останутся клиентами «Вкусно — и точка» даже после ребрендинга.

«Я думаю, что основное в заведении — это те вкусовые качества, которые остались неизменными, потому что поставщики остались, те же технологии, те же люди, ничего не нарушено», — отметил спикер.

Вместе с тем для Петербурга открытие обновленного ресторана — важное событие, поскольку все рабочие места сохранены. Компания намерена открыть 78 ресторанов в течение месяца, а также еще 11 в Ленобласти.

Со стороны города «Вкусно — и точке» оказывается поддержка, еще со времен пандемии Смольный держит контакт с McDonald’s. Теперь там продолжат решать вопросы по подбору персонала, зарплатам, а также рассматривают возможность увеличить количество поставщиков.

«Сейчас идет программа по максимальному вспоможению ребрендинга, и вывески будут меняться. Вопрос, особенно в исторической зоне Петербурга, достаточно затруднен», — сообщил Ситов.

Первый день работы: «Вкусно — и точка» на Каменноостровском готовится встречать посетителей

Смотрите фотогалерею по теме

«Вкусно — и точка» начали свою работу в Петербурге 22 июня. «МК в Питере» писал, что по всему фасаду натянули шарики фирменных цветов — белого, зеленого и оранжевого, а на окна повесили баннеры с надписью «Название меняется, любовь остается».

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах