Петербургский комитет по транспорту уделил особое внимание тем ошибкам, которые были допущены во время первого этапа транспортной реформы. Она стартовала в городе 1 апреля.
Как сообщила Neva.Today, горожане жаловались на сбои в работе валидаторов и на не срабатывающий пересадочный тариф. 1 июня стартовал второй этап реформы, теперь подобные недовольства горожан свелись к минимуму.
В комитете по транспорту рассказали, что «Организатор перевозок» оперативно реагирует на случаи, когда водители проезжают остановки. Такое случается в дни обкатки маршрутов. Как отметил директор по перевозкам ООО «Вест-Сервис» Роман Юренев, многие обращения от местных жителей связаны с изменениями автобусного маршрута. В основном, петербуржцы звонят не с целью жалобы, а для разъяснений и уточнений.
«Количество обращений с начала первого этапа уменьшилось раза в три. Если раньше люди не могли дозвониться ни в колл-центр „Организатора перевозок“, ни перевозчикам, то сейчас с этим никаких проблем нет», — добавил Юренев.
Тем петербуржцам, которые не могут разобраться с новыми маршрутами, на остановках помогут волонтеры. Губернатор Александр Беглов отметил, что роль добровольцев в этом деле — важна, поскольку горожане смогут обратиться и получить ответ на интересующий вопрос.