Спустя десять дней со старта новой модели транспортного обслуживания в Петербурге глава Комтранса Кирилл Поляков подвел первые итоги. Он рассказал, что за неделю пассажиры купили 432 QR-билета для оплаты проезда по новым социальным маршрутам.
В пресс-службе комитета по транспорту напомнили, с 1 апреля по новым правилам обслуживания заработали 97 маршрутов: на дороги Петербурга вышли 864 новых низкопольных автобусов, которые работают на газомоторном топливе. Для удобства пассажиров оплачивать проезд на этих маршрутах они могут сами — с помощью банковских карт, проездных и QR-билетов.
Кроме того, с начала апреля в Петербурге заработала система экономии — теперь местные жители могут использовать пересадочный тариф «60 минут» и платить меньше за каждую следующую поездку, совершенную в течение часа.
«Перевозчики провели серьезную работу над выявленными претензиями, так как количество жалоб от горожан значительно сократилось. Сейчас комитет фиксирует незначительные отклонения от планового выпуска подвижного состава на маршруты», — объяснил Поляков.
По словам представителей компаний-перевозчиков, они получают и позитивные отзывы. Петербуржцы, в частности, подмечают фирменный стиль и экологичность нового подвижного состава, а также комфорт во время поездки.
Нужно отметить, что Петербург готовился к изменениям в транспортной модели обслуживания долго и тщательно: местных жителей информировали с помощью многих сервисов, на остановках заранее поставили стенды со всеми нововведениями, объявляли об этом и в метро.