МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Пиковая нагрузка: коронавирусная служба «122» в Петербурге приняла почти 200 тысяч звонков за день

Служба может обработать до восьми тысяч звонков одновременно. Фото: canva.com

Петербургская служба «122» зафиксировала пиковую нагрузку: 31 января горожане обратились по коронавирусной горячей линии почти 200 тысяч раз. Об этом сообщили в Комитете по информатизации и связи Петербурга.

В ведомстве утверждают, что такой скачок связан с быстрым распространением штамма «Омикрон». Чаще всего горожане по привычке звонят с 07:00 до 11:00 – так же, как это принято в поликлиниках. Это провоцирует сбои в системе. При этом служба работает круглосуточно, и готова принять обращение в любой момент.

Технические возможности линии продолжают расширять. Так, на нее вывели новых операторов и увеличили пропускную способность. Сейчас служба может обработать до восьми тысяч звонков одновременно.

Однако это не спасает петербургские поликлиники от гигантских очередей из тех, кто так и не получил помощь после звонка в «122». Ранее «МК в Питере» писал, что петербуржцы часами стоят на улице, дожидаясь приема в дежурном кабинете для пациентов с симптомами ОРВИ и COVID-19.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах