Петербургская служба «122» зафиксировала пиковую нагрузку: 31 января горожане обратились по коронавирусной горячей линии почти 200 тысяч раз. Об этом сообщили в Комитете по информатизации и связи Петербурга.
В ведомстве утверждают, что такой скачок связан с быстрым распространением штамма «Омикрон». Чаще всего горожане по привычке звонят с 07:00 до 11:00 – так же, как это принято в поликлиниках. Это провоцирует сбои в системе. При этом служба работает круглосуточно, и готова принять обращение в любой момент.
Технические возможности линии продолжают расширять. Так, на нее вывели новых операторов и увеличили пропускную способность. Сейчас служба может обработать до восьми тысяч звонков одновременно.
Однако это не спасает петербургские поликлиники от гигантских очередей из тех, кто так и не получил помощь после звонка в «122». Ранее «МК в Питере» писал, что петербуржцы часами стоят на улице, дожидаясь приема в дежурном кабинете для пациентов с симптомами ОРВИ и COVID-19.