Сервис «Яндекс.Еда» рассказал, почему перестал доставлять блюда из некоторых ресторанов Петербурга во время нерабочих дней. Оказывается, дело в недобросовестных заведениях общепита.
В пресс-службе сервиса объяснили, что такими радикальными мерами они борются с «клонами»: двойниками, которые создают рестораны для продвижения. Там прописывают такое же меню и условия для того, чтобы чаще попадаться пользователям на глаза, повышая тем самым шансы на заказ.
Однако, добавили представители «Яндекс.Еды», число таких заведений не велико, 96 % ресторанов продолжили работу в обычном режиме доставки.
Напомним, уже с понедельника петербуржцы смогут не только заказывать еду с доставкой, но и посидеть в ресторане — Смольный решил не продолжать локдаун, несмотря на такое же большое число новых случаев заражения коронавирусом.