Заказ еды на дом не станет проблематичным в связи с введением QR-кодов. Об этом 78.ru рассказали представители крупнейших сервисов доставки.
Очевидно, что в ближайшее время желающих получить еду на дом станет значительно больше. С 1 ноября власти Петербурга вводят обязательные QR-коды, необходимые для посещения общественных мест. А с 1 декабря это коснется и ресторанов. Те, кто не успеют или не захотят вакцинироваться до этого времени, будут вынуждены отказаться от посещения кафе.
Однако представители крупнейших петербургских сервисов доставки смотрят на это оптимистично. Так, в Delivery Club заявили, что все механизмы доставки в условиях повышенного спроса были отработаны еще в первую волну коронавируса. Поэтому переход на новый режим работы пройдет гладко и для сотрудников службы, и для покупателей.
Для «Самоката» рост заказов ожидаем не только из-за распространения коронавируса. В пресс-службе онлайн-ритейлера рассказали, что спрос ежегодно увеличивается с наступлением холодов, когда россияне возвращаются из отпусков. При этом представители службы отметили, что в компании есть собственные IT-решения, позволяющие заранее предугадывать рост количества заказов и предпринимать необходимые меры.
Той же тактики придерживается и «Яндекс Go». По словам представителя компании, руководство заранее знает, сколько курьеров нужно вывести на линию. Кроме того, в компании заверили, что за прошлый год значительно расширили курьерскую базу. Скорость выполнения заказов заметно повысилась.
Ранее «МК в Питере» писал, что за последнюю неделю на площадках для поиска работы разместили в три раза больше курьерских вакансий, чем в начале октября. При этом средняя заработная плата доставщиков подскочила с 70 до 75 тысяч рублей.