В Петербурге за первые шесть месяцев текущего года продажи пикапов сократились на 40%, следует из данных аналитического центра в автомобильной сфере.
По данным аналитического центра, в городе было реализовано 506 пикапов, тогда как за аналогичный период прошлого года — 840. Такой спад превышает снижение всего рынка легковых и лёгких коммерческих автомобилей, которое составило 29%.
Эксперты отмечают, что в начале года сегмент показывал рост, однако высокая база продаж некоторых моделей во втором квартале 2024 года привела к резкому падению. Наибольшее сокращение зафиксировано у отечественных и импортных моделей, продажи которых упали более чем на 60%.
По словам автоэкспертов, снижение спроса связано с высокой стоимостью, ограниченным предложением и общей экономической ситуацией.