МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Петербург удивит Россию уникальными разработками и услугами

Северная столица и Ленинградская область отправят на финал конкурса «100 лучших товаров России» 25 удивительных товаров и услуг

В Санкт-Петербурге подвели итоги регионального этапа известного Всероссийского конкурса. Но, прежде чем жюри выставило свои оценки и определило, кому рекомендовать поездку на финальный этап, в конференц-зале ФБУ «Тест-С.-Петербург» прошел общественный смотр товаров-участников. Представители компаний рассказали, чем их продукция лучше, чем у российских и даже иностранных конкурентов. А некоторые даже устроили на презентации настоящее шоу.

Более 60 процентов товаров, одержавших победу, - промышленная продукция. Фото: ФБУ "Тест.-С.-Петербург"

«Аналогов продукта просто нет»

В 2018 году заявку на участие в региональном этапе конкурса подало 21 предприятие, представив в разных номинациях 36 товаров и услуг. Но заявиться — это еще полдела. Необходимо, чтобы продукцию одобрила и рекомендовала к участию регио­нальная комиссия по качеству. А в нее входят представители администрации региона, контролирующих и общественных организаций и независимые эксперты, которых привлекают для проведения экспертных оценок конкурсных материалов. Учитывается все. Но наибольшее внимание уделяется качествам, указанным в девизе конкурса.

Победители регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»

  • Мука ржаная сеяная (ОАО «ЛКХП Кирова»);
  • Сухари «Итальянский десерт кантуччи» с клюквой, с цукатами, с изю­мом и орехами и сухари «Ладожские» к чаю с изюмом, с арахисом, с маком, ванильные (ООО «Сясьстройский хлебозавод» (ГК «Поляница»);
  • Линия косметики «Тайна императрицы»: кремы ночной, омолаживаю­щий, регенерирующий и увлажняющий (ООО «Химико-биологическое объединение при РАН «Фирма ВИТА»);
  • Водоочиститель Аквафор А500 (ООО «Аквафор»);
  • Аудиогид МС-15 (ООО «Радио Гид»). Индивидуальное экскурсионное устройство.
  • Семейство мотоблоков «Нева» МБ23 МультиАГРО: МБ23 Мульти­АГРО-YAMAHA (MX300) PRO (ЗАО «Красный Октябрь — Нева);
  • Вентиляционной приточный клапан (ООО «Производственная Компания «Домвент»);
  • Платье женское, артикул №19-110 (ООО «Леди Шарм»);
  • Система пожаротушения тонкорас­пыленной водой высокого давления (ООО «БФК-Проект»);
  • Комбикорм для телят в возрасте до 4 месяцев КК-62, марка 104 (ООО «ЛКХП Кирова»);
  • Система связи DCN Armtel и децентрализованная система громкоговорящей связи IPN (ООО «Армтел»);
  • Трубы из полиэтилена марки ПЭ-100 RC с соэкструзионными слоями для подземных газопроводов (АО «Нордпайп»);
  • Дробильно-сократительный агрегат на базе ЩД 15 и истиратель дисковый 175М (ООО «Вибротехник»);
  • Топливо дизельное А-0,001 минус 51 (ДТ-А-К5) по СТО 05766480-010-2011 и бензин неэтилированный марки Регуляр-92 (АИ-92-К5) по ГОСТ Р 51105-97;
  • Образовательные программы «Прикладная информатика в экономике», «Стратегический маркетинг», «Комплексный интернет-маркетинг», «Финансы и кредит», «Правозащитная деятельность» и «Психология управления» (ЧОУ ВО «СПбУТУиЭ»);
  • Обслуживание иностранных представительств (СПб ГУП по обслуживанию иностранных представительств «Инпредсервис»).
— Данный конкурс уже 21-й по счету, — напомнил генеральный директор ФБУ «Тест.-С.-Петербург» Дмитрий КУДРЯВЦЕВ. — Как вы знаете, девиз конкурса меняется каждый год, в этом году он звучит так: «Качество + Безопасность = Конкурентоспособность». Так что участникам предстоит не просто показать, что их продукция хороша, но и доказать, что она в чем-то даже лучше, чем у конкурентов. А, может быть, и вовсе уникальна.

К слову, есть и такие. Например, фирма «Вита», которая уже восемь лет подряд участвует в конкурсе «100 лучших товаров России», в этом году решила удивить кремом с экстрактом черной икры.

— Мы всегда стараемся выпустить на рынок что-то уникальное, чего ни у кого нет, — заявил директор по маркетингу фирмы «Вита» Борис ПЕТРОВ. — На одной из выставок у нас родилась идея сотрудничества с нашими друзьями — Императорским фарфоровым заводом. В итоге в офор­млении использовалась кобальтовая сетка, а сам ночной крем получился полностью натуральным. По составу аналогов на рынке нет. Уникален он и тем, что распространяется не только в косметических магазинах, но и в салонах Императорского фарфорового завода. Данной продукцией уже заинтересовались корейцы.

Еще один конкурсант — «Сясьстройский хлебозавод» — представил на суд жюри свою новинку — итальянский десерт «Кантуччи». Говорят, что итальянцы российский вариант своего лакомства оценили высоко. Дело за жюри конкурса.

В борьбе за безопасность

Удивила своим конкурсным продуктом и компания «БФК-Проект». Она представила новейшую разработку в области борьбы с огнем — систему пожаротушения сверхтонко распыленной водой высокого давления. Аналогов у этой разработки в России нет, а зарубежные она легко превосходит по пониженному расходу воды при большей эффективности работы.

— На выходе мы получаем холодный плотный туман, — объяснила особенности системы представитель компании. — Сейчас большинство предприятий и ТРК осна­щены оросителями низкого давления. Наши совместные с МЧС испытания показали, что наша система справляется с очагом возгорания за 6 минут, аналог низкого давления не справился и за 10. При этом создаваемый нашей системой «туман» из пресной воды осаждает дым, снижает температуру в очаге возгорания, позволяя проводить эвакуацию.

К слову, этот конкурсант получил наивысшую оценку жюри — 47,4 балла из 50 возможных.

Настоящее шоу на смотре устроили представительницы компании «Аквафор». Чтобы показать уникальность своих новых кувшинов-водоочистителей, девушки залили в них ржавую воду и воду, подкрашенную синькой, имитирующей «самую безопасную органику». А когда жидкость очистилась… выпили ее.

За награду «За успехи в импортозамещении» будет бороться петербургская компания «Леди Шарм», производящая одежду для женщин с пышными формами.

Всего же эксперты региональной комиссии по качеству рекомендовали поездку на финал 25 товарам от 15 предприятий.

— Сейчас самое главное — подготовить все необходимые материалы к следую­щему этапу, — сообщила заместитель генерального директора ФБУ «Тест.-С.-Петербург» Галина ИВАНОВА. — Встречают по одежке, провожают по уму. Давайте все сделаем по-питерски организованно: четко, красиво и наглядно.

Финальный этап конкурса «100 лучших товаров России» состоится в Москве.

КСТАТИ

Каждый год сотни предприя­тий ведут борьбу за победу. Стать лауреатом или дипломантом — значит обеспечить на многие годы доброе имя своей продукции, о котором будет знать вся страна. Предприятия, продукция которых удостоена званий, имеют право в течение двух лет размещать логотип Программы на упаковке, в паспорте или в другой сопроводительной документации. А практика показывает, что потребители доверяют и часто отдают предпочтение товарам, отмеченным знаком «100 лучших товаров России».

«МК» ЦИФРЫ

За 20 лет, что идет конкурс:

  • 424 вида продукции и услуг 347 петербургских предприя­тий представляли город на федеральном уровне;
  • 166 товаров из Санкт-Петербурга стали абсолютными победителями (лауреатами), а 280 — дипломантами конкурса;
  • 158 видов продукции и услуг представляли на федеральном уровне 133 предприятия и организаций Ленинградской области;
  • 65 товаров из Ленобласти стали лауреатами, еще 93 — дипломантами.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах