МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Жуткий мост собирает жертвы

Путепровод в Скачках губит водителей уже несколько лет

После этой аварии на Красносельском шоссе на съезде с моста на железнодорожные пути поставили наряд ДПС. Но местные жители знают, что гаишников хватит, как обычно, на неделю, а потом жуткий мост продолжит собирать свои жертвы.

Авария из-за «аварийки»

По предварительной версии, «Шкоде», ехавшей по Красносельскому шоссе в сторону Красного Села, преградила путь машина, стоявшая на «аварийке». Водитель взял резко влево, вылетел на встречку и там столкнулся с МАЗом.

В легковушке находились родственники. За рулем был 27-летний Кирилл Мокров, известный в питерских клубах как диджей Fluke. Кроме него, в машине были его жена Варвара и родившаяся только в феврале дочка Тася, а также жена Вариного брата Анастасия с маленькой дочкой Полиной. Девочки ехали в автомобиле без детских кресел. Вероятнее всего, в момент столкновения скорость легковушки была сильно выше разрешенных на этом участке дороги 40 километров в час. Водитель грузовика говорит, что двигался не быстро, так как впереди плелась машина дорожных служб. Его МАЗ почти не заметил столкновения, у грузовика оказался лишь помят левый угол кабины. А в «Шкоде» от удара четверо скончались на месте, еще одна девушка умерла по дороге в больницу.

Эта авария на полдня парализовала движение на мосту. Но не успели скорые и полицейские разъехаться с места ДТП, как почти в том же месте столкнулись еще две машины. На сей раз обошлось без жертв. Но аварии в этом месте происходят чуть ли не каждый день. Мост в Скачках стал за последние годы местом гибели десятков людей.

Выбирай — в отбойник или на встречку?

Жители соседних домов уже привыкли засыпать и просыпаться под вой сирен экстренных служб, спешащих к мосту на очередное ДТП.

— Проблема в том, что на вершине моста происходит сужение проезжей части, — объясняет один из руководителей интернет-сообщества «Транспортный коллапс в Красном Селе» Александр Жолобов. — Примыкающее к путепроводу Красносельское шоссе по всем документам двухполосное, то есть машины должны ехать по одному ряду в каждом направлении. Но на деле оно широкое, и автомобили помещаются в два ряда в обе стороны, а мост узкий. Подъезжая к вершине, двум рядам приходится собираться в один, и либо тех, кто справа, выталкивают в отбойники, либо тех, кто слева, — на встречку. Отсюда и обилие аварий.

Кроме того, что Красносельское шоссе широкое, оно еще и гладкое, а недалеко от путепровода проходит вдоль зеленой зоны. Водителям кажется, будто они уже едут за городом, так что на мост поток влетает в среднем со скоростью 80–90 километров в час.

— В прошлом году из-за ветхости перил закрыли пешеходный проход по путепроводу. Поставили ограждения. Но люди-то все равно идут, чем еще больше сужают машинам пространство для маневра, — говорит Александр.

И, наконец, на съездах с моста расположены остановки автобусов и нерегулируемые пешеходные переходы. Там то и дело сбивают пешеходов.

Опасен для машин и электричек

— В прошлом году на этом мосту были две страшные аварии с жертвами, — вспомнил Жолобов. — В 2011-м легковушка угодила под

бетономешалку. В 2010-м «десятка» «перевернула» грузовик. Местные жители здесь стараются ездить максимально аккуратно, потому что уже насмотрелись на покореженные машины.

Тем удивительней, что Кирилл Мокров вылетел на встречку, ведь он и сам был из Горелова, а значит, по этой дороге ездил не раз.

Этот путепровод был построен в 1949 году. Еще в конце марта прошлого года специалисты «Мостотреста» признали его аварийным. А спустя несколько недель мост на деле доказал свою ветхость. С него обрушилась часть бетонной конструкции, порвав контактную сеть железной дороги.

К счастью, в этот момент под мостом не проходила электричка. Но движение поездов по этой ветке все-таки пришлось перекрывать на сутки для ремонта моста.

В этом году путепровод хотели отремонтировать, но к работам так и не приступили. Сейчас рассматривается вариант строительства двух новых мостов — по одному в каждую сторону. Сколько еще человек должно погибнуть, прежде чем путепровод-убийцу начнут ремонтировать?

Самые опасные перекрестки Петербурга:

1. Круг на пресечении проспекта Энергетиков и шоссе Революции

2. Пересечение Выборгского шоссе и ул. Жени Егоровой

3. Пересечение ул. Куйбышева и Каменноостровского проспекта

4. Пересечение проспекта Луначарского и проспекта Художников

5. Московская площадь

6. Пересечение проспекта Славы и Будапештской улицы

7. Площадь Восстания

Самые опасные улицы Петербурга:

1. Большой проспект П. С.

2. Средний проспект В. О. (средняя его часть)

3. Проспект Энгельса

4. Суворовский проспект

5. Ленинский проспект

6. Народная улица

7. Проспект Большевиков

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах