Мавроди написал сценарий для фильма ужасов

Петербургская модель воплотила в жизнь сексуальные фантазии основателя МММ

Сергей Мавроди решил попробовать себя в мире кино. Он написал сценарий фильма ужасов «Река», по которому уже сняли картину. Главную роль в ней сыграла питерская модель Екатерина Сокарева. Как оказалось, фантазии Мавроди не знают границ: кроме луж крови и вырванных внутренностей, в фильме есть сцены некрофилии и каннибализма. Несмотря на жуткие кадры, картина получила в Москве приз зрительских симпатий на международной кинопремии в области ужасов и мистики «Капля». А в конце марта «Река» может выйти и в широкий прокат.

Петербургская модель воплотила в жизнь сексуальные фантазии основателя МММ

«Тема некрофилии должна зацепить»

Несколько лет назад Мавроди выложил на своем сайте «МММ-2012» сценарий фильма ужасов. Творчество основателя финансовой пирамиды заинтересовало режиссеров из Екатеринбурга.

— Когда я прочитал сценарий, у меня волосы на голове дыбом встали. Полный треш и чернуха! — с восторгом рассказывает режиссер Андрей Килин.

Сюжет фильма таков: две молодые пары отдыхают на природе. Жена одного из героев тонет. Другой молодой человек, найдя первым ее тело, не выдерживает и совокупляется с трупом. После этого в мертвую девушку вселяется дьявол и начинает мстить за изнасилование главному герою. Мавроди буквально напичкал свой сценарий жуткими сценами: поедание трупа в морге, топор, застрявший в голове одного из героев, разорванное горло другого персонажа…

Роль главной героини — изнасилованной девушки-дьяволицы — досталась питерской модели Екатерине Сокаревой. До «Реки» она играла только в сериалах.

— У меня не было ни малейших сомнений, сниматься ли в этом кино, — признается Екатерина. — Меня не смущали ни сценарий, ни имя Мавроди. К нему можно относиться по-разному, но главное — это очень яркий, неординарный человек. По мне — так лучше быть таким, чем серой мышью. При всех его финансовых махинациях, которые меня мало волнуют, он творческая личность. Понравился мне и его сценарий. Тема некрофилии крайне необычна, неординарна, она должна зацепить людей.

По мнению создателей фильма, зацепить должно и само имя Мавроди.

— Конечно, мы взяли сценарий Мавроди для пиара, ведь это имя уже стало брендом, — признается Андрей Килин. — Благодаря его известности к фильму есть интерес, внимание. А это очень важно в кино. Можно снять 10 хороших картин, но о них никто никогда не узнает. А на Мавроди люди пойдут.

Отсидел за Мавроди

Впрочем, имя Мавроди пока что больше навредило авторам фильма, чем помогло. Так как «архитектор пирамиды» не дал на съемки ни копейки, деньги пришлось изыскивать самим.

— И тут мы столкнулись с огромной проблемой, — признается продюсер картины Дмитрий Артемьев. — С просьбой о финансировании мы обращались к разным инвесторам, авиакомпаниям, магазинам. И все нам отказали. Никто не хотел участвовать в проекте, связанном с именем Мавроди, все опасались за свою репутацию. Мы пытались объяснить, что всего лишь кинематографисты, снимаем кино и вовсе не пропагандируем Мавроди. В итоге пришлось собирать деньги по знакомым, залезать в кредиты…

Но больше всего от имени Мавроди пострадал Андрей Килин. В мае прошлого года, когда шел монтаж «Реки», он поехал в Индию на несколько дней по приглашению местных эмэмэмщиков (пирамида Мавроди в Индии очень популярна). Те предложили режиссеру совместно с Болливудом сделать про них кино. Килин осматривался в Индии, собирал материал.

— Вместе с индийскими эмэмэмщиками мы как-то поехали в деревню прокаженных на благотворительную акцию, — вспоминает режиссер. — И вдруг неожиданно нагрянула полиция. Нас всех арестовали: и эмэмэмщиков из Индии, и меня с московским переводчиком. Дело в том, что Индия возбудила уголовное дело против Сергея Мавроди. Я пытался выяснить, при чем тут я — простой режиссер из России? Но никто меня и слушать не стал.

«Каждую неделю кто-нибудь умирал»

Три месяца Килин просидел в бомбейской тюрьме — самой страшной в Индии. В камере, рассчитанной на 40 человек, находилось 300 заключенных. Кроватей не было — все спали вповалку прямо на бетонном полу. Да и кормили плохо: гороховой похлебкой да лепешками. Причем все продукты были так напичканы перцем, что не привыкшие к нему россияне практически не могли ничего есть. Раз в неделю в камере кто-нибудь не выдерживал жутких условий и умирал. А о Килине, казалось, индийские власти просто забыли. За три месяца его ни разу не вызвали на допрос…

— Мы с переводчиком даже голодовку объявили: 15 дней ничего не ели и на три дня отказались от воды, — говорит режиссер. — Но всем на это было наплевать… Голодовку мы прекратили в мой день рождения — 9 июня. Сейчас я понимаю, что нас спас консул России в Индии. Благодаря его заступничеству мы вышли из тюрьмы под залог.

После бомбейской тюрьмы Андрей Килин отказался от мысли снимать кино про эмэмэмщиков в Индии. А вот «Реку» он решил все-таки закончить…

— Когда мы вышли из тюрьмы, нам сообщили, что мы должны остаться в Индии еще на 3–5 лет — столько местные власти будут рассматривать наше дело, — говорит Килин. — Причем все это время без права работать. И как тогда жить? А ведь меня в России еще «Река» ждала!

И тогда Андрей Килин вместе с московским переводчиком и еще одним эмэмэмщиком решили бежать из Индии. Ночью они тайно перешли границу и оказались в Непале.

— Мы боялись, что нас подстрелят или поймают. И тогда нам бы грозило еще года три тюрьмы за нарушение границы, — говорит режиссер. — Но делать было нечего. Мы пошли ва-банк.

Три месяца Килин пытался восстановить в Непале свои документы. В итоге командировка в Индию, которая планировалась на несколько дней, растянулась на 8 месяцев... Все это время производство фильма «Река» не двигалось с места...

— С этой картиной было столько сложностей… — сокрушается продюсер Дмитрий Артемьев. — Никто бы не подумал, что такой простой сценарий вызовет столько проблем.

Так что имя Мавроди все-таки сослужило кинематографистам плохую службу. Если бы не оно, считают создатели «Реки», картина уже давно вышла бы на экраны...

Дословно

Продюсер Дмитрий Артемьев считает «Реку» настоящей философской притчей. Вот фрагмент сценария, написанного «философом» Мавроди:

«Герой медлит мгновенье, потом протягивает медленно руку и трогает осторожно грудь Аллы, щупает и мнет ее, глядя Алле в мертвые глаза. Затем двумя руками обе груди, уже властно и с зарождающимся желанием. Наконец, уже теряя голову от возбуждения, сдергивает с нее красные, с необычным рисунком, с бабочкой, купальные трусики и бросает их рядом на песок, переворачивает Аллу опять на живот (лицо ее при этом опять оказывается под водой), раздвигает ноги, лихорадочно расстегивает брюки, приспуская их почти до колен, ложится сверху на Аллу и, схватив руками за груди, начинает трахать».

 

Фото: rus.delfi.lv/

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру