Т-Банк представил мобильный номер Деда Мороза — сервис, работающий на основе технологий искусственного интеллекта.
Дети из всех регионов России могут поговорить с ним по телефону, рассказать ему о своих любимых занятиях и загадать новогоднее желание, а родители получат подсказку по подарку: после разговора родителям-клиентам банка направляется краткий пересказ звонка в чате приложения, сообщили в ТАСС.
Впервые Дед Мороз на основе ИИ был запущен Т-Банком в декабре прошлого года. В нынешнем году он стал лучше понимать слова ребенка даже в шумной обстановке, быстрее реагировать и отвечать. Теперь его, как и живого собеседника, можно перебить. Как пояснили в компании, это стало возможным благодаря внедрению собственной большой языковой модели
Уточняется, что голос Деда Мороза был создан на основе анализа тысяч реплик из кино, мультфильмов и сериалов, а также особенностей речи советских и российских волшебников: ударения, растяжки слов и интонации в разных типах бесед.
В прошлом году на номер Деда Мороза позвонили более 70 тысяч раз, в среднем на один номер приходилось 2—3 звонка, добавили в компании.
Среди наиболее частых детских желаний детей: гаджеты, домашние питомцы, здоровье родителей, желание проводить больше времени с семьей, а также игрушки и средства передвижения.