Авито Подработка разработала мобильную версию кабинета заказчика, предназначенную для работодателей. Теперь они могут размещать заявки и общаться с исполнителями прямо с телефонов. Это может быть удобно для тех, кто проводит большую часть рабочего времени не у компьютера. Мобильное приложение позволяет видеть актуальные данные в режиме реального времени и оперативно реагировать на изменения.
По словам Сергея Яськина, директора Авито Подработки, с января количество предложений о временной занятости увеличилось почти на 41% по сравнению с прошлым годом. Появление мобильных версий было неизбежным, поскольку немало менеджеров точек подолгу находятся вне офиса и не всегда могут работать с компьютера. Это приводило к задержкам в принятии решений.
Яськин отметил, что мобильная версия также позволяет мгновенно подтверждать смену, не прерывая текущих задач.