Лето стало периодом наибольшей нагрузки для виртуальных секретарей

Лето стало периодом наибольшей нагрузки для виртуальных секретарей
Лето стало самым нагруженным периодом: в этот сезон виртуальный помощник принимал звонки на 12%. ФОТО: архив МК в Питере.

Анализ использования виртуального секретаря мобильного оператора за январь-октябрь 2025 года показал, что летом сервис обрабатывал больше всего входящих звонков. В этот период виртуальные помощники отвечали вместо владельцев номеров чаще, чем в остальные месяцы года.

По данным МегаФона, во втором квартале количество ответов секретаря увеличилось на 11,5% по сравнению с первым кварталом, в третьем — на 13%. В целом с начала года активность выросла на 22%, а число подключений — на 10%.

Лето стало самым нагруженным периодом: в этот сезон виртуальный помощник принимал звонки на 12% чаще среднего показателя, в августе рост составил 16%. Аналитики связывают изменения в поведении абонентов с традиционным сезоном отпусков, когда пользователи реже отвечают лично и чаще перенаправляют вызовы, особенно если они связаны с рабочими вопросами.

В среднем на одного абонента, использующего виртуального секретаря, приходится около 44 вызовов в месяц. Чаще всего услугу подключают мужчины (53%), большинство пользователей старше 35 лет. Больше всего подключений приходится на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Самарскую область, Башкортостан и Краснодарский край.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру