В северной части Петербурга активно ведутся работы по возведению трассы М-32. На текущий момент упор в строительстве делается на сооружениях будущей транспортной развязки с Приморским шоссе, она будет проходить в районе Лахта-центра. Как уточняют в Смольном, половина опор путепровода и четверть подпорных стен уже готовы. В целом, строительная готовность объекта достигла 20%.
Сейчас специалисты возводят 23 монолитные железобетонные опоры для путепроводной развязки. Высота опор варьируется от 4 до 11 метров. На данный момент 12 опор уже готовы. Кроме того, завершены работы по строительству подпорных стен на двух из шести участков. Эти конструкции обеспечат устойчивость и надёжность всего сооружения.

«Проект магистрали М-32 реализуется в рамках одного из десяти приоритетов развития Петербурге - «Удобный общественный транспорт». Он очень важен для развития транспортной инфраструктуры города. Магистраль соединит Приморское шоссе в районе Лахта-центра с перспективной трассой М-49, станет частью нового транспортного каркаса Петербурга, упростит сообщение северных районов с другими частями города и улучшит качество жизни петербуржцев», – подчеркнул губернатор Александр Беглов.
Глава Северной столицы напомнил, что при разработке проекта учитывалось и внедрение шумозащитных экранов, тротуаров, велодорожки и пешеходного перехода в теле насыпи.
На строительной площадке трассы продолжается монтаж металлоконструкций пролётных строений на временные опоры. Три пролёта одного из съездов и пролёт основного хода уже установлены. На объект доставлено более трети необходимого объёма металлоконструкций — около 2,2 тысячи тонн из планируемых 6 тысяч. В работах задействованы 150 квалифицированных специалистов, которые используют 40 единиц специализированной техники.

В октябре специалисты планируют завершить одну из стадий реконструкции Приморского шоссе, чтобы запустить движение в сторону Петербурга для автомобилей.