В пресс-службе петербургского метрополитена прокомментировали масштабный сбой в работе турникетов, который произошел утром 4 сентября. После открытия станций произошёл сбой, и из-за него оплата проезда с помощью банковских карт и других электронных способов стала невозможна.
Сейчас специалисты Петербургского метрополитена совместно с СПб ГКУ «Организатор перевозок» проводят тщательный анализ инцидента, чтобы избежать подобной ситуации в будущем. По данным пресс-службы, проблема возникла из-за сбоя в обмене данными между системой оплаты проезда и другими компонентами. После перезапуска программного обеспечения работу турникетов удалось восстановить. Система работает в штатном режиме.
Для снижения неудобств на станциях, где наблюдается низкий пассажиропоток, были установлены специальные ящики для сбора жетонов. На более загруженных станциях временно ограничили доступ, чтобы предотвратить скопление людей.
В пресс-службе метрополитена принесли извинения за доставленные неудобства и выразили благодарность за помощь в разрешении сложной ситуации. Следует отметить, что прокуратура метрополитена Санкт-Петербурга начала расследование причин поломки.