Клиенты салонов красоты могут законно отказаться от оплаты парикмахерских услуг в случае некачественной работы мастера. В таких ситуациях клиент вправе не только отказаться платить, но и настаивать на бесплатной коррекции стрижки. Об этом рассказала юрист Алла Георгиева в беседе с NEWS.ru.
Однако, как уточнила специалист, важно иметь доказательства того, что услуга оказана ненадлежащим образом. Обычно конфликты решаются без суда, потому что салоны стараются сохранить репутацию и идут навстречу недовольным клиентам.
Если же руководство отказывается признавать вину, Георгиева советует составить письменную претензию. Ее нужно либо вручить представителю салона лично с подписью и датой, либо отправить заказным письмом на юридический адрес организации.
Если в течение 10 дней ответа не последует или претензия не будет удовлетворена, клиент может обратиться в суд. Кроме того, по словам юриста, некачественную работу можно обжаловать в Роспотребнадзоре, направив туда жалобу и просьбу провести проверку.