Петербуржцам рассказали, почему можно не платить за плохую стрижку в салоне

Петербуржцам рассказали, почему можно не платить за плохую стрижку в салоне
Некачественную работу мастера можно обжаловать в Роспотребнадзоре, направив туда жалобу и просьбу провести проверку. Фото: архив МК в Питере

Клиенты салонов красоты могут законно отказаться от оплаты парикмахерских услуг в случае некачественной работы мастера. В таких ситуациях клиент вправе не только отказаться платить, но и настаивать на бесплатной коррекции стрижки. Об этом рассказала юрист Алла Георгиева в беседе с NEWS.ru.

Однако, как уточнила специалист, важно иметь доказательства того, что услуга оказана ненадлежащим образом. Обычно конфликты решаются без суда, потому что салоны стараются сохранить репутацию и идут навстречу недовольным клиентам.

Если же руководство отказывается признавать вину, Георгиева советует составить письменную претензию. Ее нужно либо вручить представителю салона лично с подписью и датой, либо отправить заказным письмом на юридический адрес организации.

Если в течение 10 дней ответа не последует или претензия не будет удовлетворена, клиент может обратиться в суд. Кроме того, по словам юриста, некачественную работу можно обжаловать в Роспотребнадзоре, направив туда жалобу и просьбу провести проверку.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру