Беспроводные гаджеты и классические наборы: стало известно, что дарили россиянам на гендерные праздники

Беспроводные гаджеты и классические наборы: стало известно, что дарили россиянам на гендерные праздники
Фото: архив МК в Питере

Прошедшие праздники 2025 года – 8 марта и 23 февраля – ознаменовались ростом интереса к гаджетам. В частности, в текущем году был зафиксирован рост покупок беспроводных зарядных устройств и беспроводных наушников.

К 23 февраля в этом году популярность беспроводных зарядных устройств увеличилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба МегаФона со ссылкой на сервис «Аналитика маркетплейсов». Этот тренд продолжился и накануне Международного женского дня, когда возрос спрос на беспроводные наушники.

Не менее заметным был интерес к более традиционным категориям подарков. Мужчинам чаще всего дарили носки, футболки, а также предметы для ухода за собой. Для женщин в преддверии 8 Марта приобретали подарочные наборы, органическую косметику и ювелирные украшения.

Пик покупок пришелся за 5 дней до каждого из праздников – на 18 февраля и 3 марта. Такие данные подтверждают растущий интерес к предварительной подготовке перед праздниками.

Аналитики также отметили, что, несмотря на рост спроса на беспроводные гаджеты, смартфоны и планшеты остались в топе подарков на обе даты праздников. Правда, на 8 марта смартфоны и планшеты покупали чаще на 8% и на 23% соответственно. В День защитника Отечества большим спросом пользовались умные часы и пауэрбанки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру